
Стример и бывший профессиональный игрок в Dota 2 Владислав Petushara Козловский порассуждал, как Valve вернуть популярность своей MOBA. Мыслями на эту тему он поделился во время эфира на Twitch.
Владислав Petushara КозловскийСтример и бывший профессиональный игрок в Dota 2
Мое мнение, как вернуть «Доте» былое величие и поднять онлайн. Первое — добавить шестую роль, шестого игрока. Текущая карта слишком большая для пяти игроков. Мне кажется, нужно добавить еще одного — это может быть лесник. Ходить на мид вдвоем в падлу, люди, скорее всего, будут что-то придумывать, но, мне кажется, должен быть лесник. То есть какие-то power-up в лесу добавить, чтобы были лесники в «Доте», чтобы это была игра для шести игроков.Второе — сделать рекалибровку рейтинга, чтобы появилось больше мотивации у геймеров играть. Но это, наверное, более вторично.А третье — вернуть старую систему DPC с мейджорами и минорами, но сделать ее более сжатой по срокам. То есть один регион должен играть, допустим, неделю — чтобы игры были у команд каждые три дня, а раз в неделю. Чтобы другие ТО успевали ставить свои турниры, а были не только мейджоры и квалы на них. То есть идет лига DPC семидневная, дальше турнир, а в перерывах между лигой и турниром ТО ставят свои соревнования.Еще момент — [нужно] вернуть систему патчей каждые две недели. Если не ошибаюсь, в 2017-2018 году по четвергам раз в две недели выходили патчи. [Необходимо] вернуть эту систему. Это могут быть минорные патчи, но они должны быть, чтобы освежать мету. Вот мои мысли, как сделать «Доту» более привлекательной для обыденного игрока. Мне кажется, это может позволить вернуть миллион онлайна.
Ранее о перспективах Dota 2 порассуждал CEO киберспортивной организации Team Spirit Никита Cheshir Чукалин. С его мыслями можно ознакомиться в материале.
Источник: cybersport.ru